My Brands

ANTONY MORATO

ANTONY MORATO – это итальянский бренд мужской одежды. Высокое качество материалов, итальянская «идеальная» посадка, уникальный дизайн, который следует главным трендам сезона, это все А.М.

ANTONY MORATO предлагает целые комплекты одежды, служащие для создания полноценного образа и включающие в себя несколько вариантов. Разнообразный трикотаж, джинсы, верхняя одежда, стильные аксессуары.

ANTONY MORATO

ANTONY MORATO – это итальянский бренд мужской одежды. Высокое качество материалов, итальянская «идеальная» посадка, уникальный дизайн, который следует главным трендам сезона, это все А.М.

ANTONY MORATO предлагает целые комплекты одежды, служащие для создания полноценного образа и включающие в себя несколько вариантов. Разнообразный трикотаж, джинсы, верхняя одежда, стильные аксессуары.

MISS SIXTY

MISS SIXTY — это культовый  итальянский бренд модной женской одежды,  существующий на рынке с 1991 года. В коллекции марки представлены: трикотаж, брюки, блузки, футболки, платья, юбки,  верхняя одежда (пальто, куртки, пуховики), а также обувь и аксессуары. Однако, специализируется бренд на дениме, с разнообразием всевозможных моделей, цветов и посадок. Джинсы от Miss Sixty – это настоящий   показатель качества, так называемый отличительный знак.

STRELLSON

STRELLSON — культовый швейцарский бренд мужской одежды с тридцатилетней историей, предлагающий одежду в стиле casual, а также классику. Инновационный, интернациональный, уверенный в себе: Strellson создает одежду для мужчин, идущих своим путем. Эта философия сделала Strellson одним из самых успешных брендов последних лет.

CARPISA

CARPISA – известный итальянский бренд, родом из Неаполя, который занимает первое место по производству багажа и аксессуаров для путешествий. Компания также  выпускает сумки, бумажники, кошельки, ремни, шарфы и различные аксессуары. Логотипом марки является забавная маленькая черепашка. Carpisa создаёт 4 сезонные коллекции в год.

LIU JO

LIU JO – итальянский бренд одежды, который был основан в 1995 году в городе Капри.
 
LIU JO предлагает одежду идеального качества с нотками роскоши, которая точно понравится целеустремленным, деловым и ценящим красоту людям. Это изящные деловые костюмы, оригинальные спортивные образы, элегантные платья, в которых можно пойти не только на работу, но и отправится после трудового дня на приятную встречу.

LIU JO MEN

LIU JO MEN  это мужская коллекция для современного жителя мегаполиса, который ориентируется в модных трендах и чувствует себя комфортно в любой обстановке, будь то работа в офисе или модная вечеринка.

WOOLRICH

Сделано в Италии с американскими традициями

WOOLRICH — американская компания с почти 200-летним опытом изготовления одежды.

Вдохновленные американским наследием, коллекции сочетают в себе современный стиль с итальянским мастерством и дизайном.

Бренд ценят за качество, функциональность и надежность. Идеальные кроссовки и ботинки прослужат своим владельцам не один год. Каждая модель лаконична, сдержанна и практична.

AFTER LABEL

AFTER LABEL — это молодой, амбициозный бренд из Италии, верхняя одежда которого по стилю и качеству способна конкурировать с самыми именитыми брендами. Функциональные детали и инновационные технологии — ключевые факторы бренда.

CINQUE

Компания CINQUE была основана в 1984 году двумя друзьями в ЧИНКВЕ-ТЕРРЕ, Италия.

CINQUE — это современный модный бренд для мужчин и женщин, который сочетает давние традиции с итальянской страстью и уникальными знаниями.

Бренд предъявляет строгие требования к качеству, мастерству кроя, деталям, делает инновационный дизайн, который одинаково хорошо подходит для повседневной и торжественной жизни.

 

HARMONT&BLAINE

Harmont & Blaine — итальянская компания, известная своим знаменитым талисманом в виде таксы, которая производит и распространяет высококачественную повседневную одежду для премиум-сегмента рынка. Головной офис Harmont & Blaine S.p.A. находится в Неаполе.

Бренд широко известен в Италии и за рубежом благодаря своему умению воплощать средиземноморский стиль жизни в изделиях, коллекции которых отличаются выдающимся качеством и постоянным поиском цветов, фасонов и новых материалов, отвечающих потребностям все более внимательных и требовательных потребителей по всему миру. Со временем бренд укрепил свою философию, которая нашла отражение в лозунге «приятный повседневный стиль», и, таким образом, стал эталоном для тех, кто придерживается позитивного образа жизни и предпочитает непринужденный, но оригинальный внешний вид.

ENTERPRISE JAPAN

Лейбл, возглавляемый рэпером Sfera Ebbasta и дизайнером Доменико Формичетти, изначально являясь игроком итальянской модной сцены, приобрел массу поклонников по всей планете.

Концепция молодого бренда рассматривает кроссовки как символ разных поколений, культуру, которую разделяют разные люди во всем мире. Enterprise Japan предлагает видение, отражающее историческое и социальное наследие этих ценностей, которые определяли, создавали и включали в себя творческую силу крупных мегаполисов. В то же время марка предлагает что-то энергичное и оригинальное с учетом современных потребностей, образуя тем самым идеальный синтез инноваций, опыта и вкуса.

Наиболее наглядно эту философию транслирует логотип бренда в виде ракеты, характеризующей прогресс, желание и энтузиазм.

*Наши магазины является официальными представителями данных торговых марок.

Start typing and press Enter to search

Shopping Cart

Корзина пуста.